Кейс продвижение Интернет-магазина одежды и обуви

В мае 2014 года ко мне обратилась компания с просьбой заняться оптимизацией их сайта. Уже к концу июня было реализовано первое техническое задание по внутренней оптимизации сайта.

Сайт представлял собой следующее:

  • ТИЦ 20
  • PR 1
  • Кол-во страниц в индексе Я 1 920
  • Кол-во страниц в индексе G 4 310
  • Коробочная CMS от Мегагрупп

Что было предпринято:

В основу оптимизации был принят принцип «вширь». Создание новых теговых страниц, оптимизация meta-описаний, заголовков, категориальных текстов. Перевод статического веса на категории. Реализация рекомендаций по Usability. Оптимизация html кода. Сайт добавили в Яндекс.Каталог.

 

Результаты оптимизации Интернет-магазина:

Ежемесячный доход компании с бесплатного поискового трафика увеличился в 5 раз

Итоговый ROI SEO оптимизации Интернет-магазина составил более 3000%

SEO продвижение Интернет-магазинаПоказатели сайта на время завершения моей работы:

  • ТИЦ 40
  • PR 1 — (С лета 2014 года компания Google заявила об отмене изменения тулбара PR)
  • Кол-во страниц в индексе Я 6 410
  • Кол-во страниц в индексе G 10 318

 

 

 

Понравилась статья? - поделись с друзьями!

Категория: Портфолио